Смотрим и фантазируем

0
867
физика

Цель: Учить видеть и представлять в оттисках монотипии различные сюжеты.

Задачи:

дать представление о последовательности выполнения монотипии;

формировать навыки и умения организации рабочего места; развивать отзывчивость к красоте цвета в природе и искусстве;

воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: образцы работ, альбомные листы, карандаши, краски, баночки с водой.

Ход у р о к а:

I. Организация класса.

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

II. Сообщение темы урока.

На прошлом уроке мы познакомились с техникой рисования, которая называется МОНОТИПИЯ.

Сегодня мы продолжим работать в этой технике.

Но задание будет немного другое.

Мы будем рисовать лето.

III. Изучение нового материала.

Что такое лето?

Когда оно наступает?

Что меняется в природе, с приходом лета?

С помощью каких цветов можно изобразить на бумаге лето? Зеленый, желтый, красный, оранжевый, голубой – все эти цвета присутствуют летом.

Ваша задача передать на бумаге лето, а с помощью техники монотипии изобразить различных животных или птиц.

IV. Практическая работа (по образцу)

Создаем летний пейзаж.

На плотном листе бумаги создаём основной рисунок гуашевыми красками.

Накладываем на него более тонкий лист бумаги и, не сдвигая, плотно притираем.

Осторожно отгибаем лист.

Дополняем полученный оттиск мелкими выразительными деталями.

Рефлексия. Итог урока.

Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы.

Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы.

Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко?

Весело или грустно вам было на уроке?

Надеюсь, что сегодня у вас у всех было хорошее настроение.