Тема: Роль имён прилагательных в тексте. Словарный диктант.
Цель: Продолжить работу по определению прилагательных в тексте.
Развивать умение распознавать имена прилагательные, определять их род и число.
Воспитание аккуратности.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: карточки для индивидуальной работы.
Ход урока:
Организационный момент.
Минутка чистописания: Вв
Володя Владимир Валентин
Словарный диктант: корзина, картина, огород, собака, столица, урожай, улица, капуста, директор, мороз, однажды, обед, стакан, ковёр, погода, президент, осина, портфель, яблоко, календарь.
Работа по учебнику:
Составь из каждой строчки предложения. запиши их. Получился ли у тебя текст? Найди и подчеркни имена прилагательные упр.509.
Физкультминутка
Письмо под диктовку
Февральская метель
Налетел яростный ветер. Закружились снежные вихри. Белая пелена закрыла небо. В вихре закружилось тусклое солнце. Злая позёмка скользит по земле. Свистит, кружит косая метель.
Раньше последний месяц зимы назывался лютый. Мороз и метели под февраль полетели.
– Подчеркни имена прилагательные. Определи их число.
Итог урока: Чем занимались на уроке?
Объявление оценок.
Домашнее задание: стр.202 упр.513