Тема: Роль имён прилагательных в тексте
Цель: Продолжить работу над формированием умения определять род и число имён прилагательных.
Развивать орфографическую зоркость.
Воспитание аккуратности, ответственности.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы.
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания: Гг
Георгий Галина Григорий
Словарная работа: арбуз, сосед, медаль.
Повторение пройденного материала
– Что называется именем прилагательным?
– На какие вопросы отвечает?
– Как изменяется?
– С какой частью речи согласуется?
Выполнение упражнения 514 стр.203 (устно).
Работа над упражнением 515. Запиши сочетания слов во множественном числе. Обозначь окончания имён прилагательных.
Физкультминутка
Самостоятельная работа: стр.203 упр. 516.
Письмо под диктовку
В парке построили красивые беседки. Было тёплое раннее утро. Всю неделю стояла прекрасная погода. Утренняя роса покрывала траву.
– Определи род и число имён прилагательных.
Итог урока: Что называется именем прилагательным?
С какой частью речи оно согласуется?
Объявление оценок.
Домашнее задание: стр.204 упр.519