РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ПРЕДЛОГОВ С ДРУГИМИ СЛОВАМИ

0
993
рисование

Цели: восстановить в памяти учащихся сведения о предлоге как отдельном слове, которое всегда пишется раздельно с другими словами; познакомить с графическим обозначением орфограммы № 7.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

II. Словарно-орфографическая работа.

III. Сопоставление предлога и приставки в тексте.

Сапоги мои скрип да скрип

березою,

Сапоги мои скрип да скрип

осиною,

И березой – гриб,

И осиной – гриб,

Н. Рубцов

IV. Знакомство с материалом учебника, с. 24, орфограмма №7.

V. Закрепление изученного.

Выполнение упражнений 58, 59.

VI. Наблюдение за предлогами из-под, из-за, с. 25.

Сложные предлоги из-под, из-за, по-над, по-за пишутся через дефис.

– С каким падежом имен существительных употребляются данные предлоги?

VII. Закрепление изученного.

1. Выполнение упражнений 60, 61.

2. Объяснительный диктант.

Домашнее задание: упражнение 62, орфограмму № 7 выучить.