Тема: Разделительный мягкий знак
Цель: Учить писать слова с разделительным мягким знаком.
Развивать орфографическую зоркость.
Воспитание усидчивости, бережливости.
Оборудование: карточки со словарными словами для индивидуальной работы.
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания
Словарная работа: квартира, воробей, комната, медведь, капуста, кровать, машина, пенал, портфель, тетрадь.
Повторение
– Что вы знаете о «Ь»?
– Для чего он нужен?
Работа по учебнику
Составь слова. Соедини части слов с разделительным Ь. Запиши полученные слова с. 92 упр. 216.
Найди слова, в которых надо писать разделительный Ь. Запиши эти слова.
Физкультминутка
Письмо под диктовку
Наступила поздняя осень. Листья на деревьях опали. Ветер качает голые сучья. Дождь льёт, как из ведра. В такую погоду нельзя гулять. Дети сидят дома. Илья и Ольга играют в шашки. Андрей читает книгу.
Итог урока: Чем занимались на уроке?
Объявление оценок.
Домашнее задание: стр.93 упр.219