Предложение и слово

0
666
познание мира

Тема: Предложение и слово

Цель: Сформировать знания о том, что слова в предложении связаны по смыслу.

Развивать умение правильно оформлять предложения в письменной речи.

Воспитывать культуру поведения.

Оборудование: картинки со словарными словами

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания

б е т р а я

– На какие группы можно разделить данные буквы?(на гласные и согласные)

– Назовите гласные буквы

– Назовите согласные буквы

– Пропишите эти буквы

Словарная работа

Ребята, кровать, картина, рюкзак, кастрюля. (ВЫУЧИТЬ!)

Работа по учебнику с. 8 упр.17

– Прочитай и сравни слова в левом и правом столбиках. Назови, в каком столбике помещена пословица. Какая мысль в ней отражена?

– Прочитайте правило.

Работа над упражнением 18

Физкультминутка.

Закрепление

Какие группы слов нельзя назвать предложением?

Тихо журчит лесной ручей.

На проводах тесно уселись вороны.

Снег лежать тепло весна.

С отцом мы рыбалка удочки.

Наша семья очень дружная.

Поздно ночью светить звезда.

Запись под диктовку

Мурзик

У Славы жил кот Мурзик. Мурзик любил играть в кустах. Однажды Слава долго искал кота. А кот сидел на окне.

Итог урока

Объявление оценок.

Домашнее задание стр. 10 упр.22

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь