Тема: Предложение и слово
Цель: Сформировать знания о том, что слова в предложении связаны по смыслу.
Развивать умение правильно оформлять предложения в письменной речи.
Воспитывать культуру поведения.
Оборудование: картинки со словарными словами
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания
б е т р а я
– На какие группы можно разделить данные буквы?(на гласные и согласные)
– Назовите гласные буквы
– Назовите согласные буквы
– Пропишите эти буквы
Словарная работа
Ребята, кровать, картина, рюкзак, кастрюля. (ВЫУЧИТЬ!)
Работа по учебнику с. 8 упр.17
– Прочитай и сравни слова в левом и правом столбиках. Назови, в каком столбике помещена пословица. Какая мысль в ней отражена?
– Прочитайте правило.
Работа над упражнением 18
Физкультминутка.
Закрепление
Какие группы слов нельзя назвать предложением?
Тихо журчит лесной ручей.
На проводах тесно уселись вороны.
Снег лежать тепло весна.
С отцом мы рыбалка удочки.
Наша семья очень дружная.
Поздно ночью светить звезда.
Запись под диктовку
Мурзик
У Славы жил кот Мурзик. Мурзик любил играть в кустах. Однажды Слава долго искал кота. А кот сидел на окне.
Итог урока
Объявление оценок.
Домашнее задание стр. 10 упр.22