Правописание ь знака и сочетаний –чк-, -чн-.

0
633
химия

Тема: Правописание ь знака и сочетаний –чк-, -чн-.

Цель: Повторить и закрепить правописание ь знака и сочетаний –чк-, -чн-.

Развивать орфографическую зоркость, умение применять правила на письме.

Воспитание аккуратности.

Оборудование: карточки для индивидуальной работы.

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания: чк чн

Словарная работа: чабан

Повторение пройденного материала:

Образуй от данных слов имена существительные:

Владеть –владение, брить- бритьё, гибкий – гибкость, острый – остриё, бедный – бедность, весёлый – веселье.

Вставь пропущенные безударные гласные:

Г.орластые пт.нцы долго п.щали в гн.зде. к.зёл упрямо тр.сёт с.дой б.родой.

Фронтальный опрос

– Назовите букву которая не обозначает звука и служит для обозначения мягкости согласных.

– Как пишутся сочетания –чк-, -чн-?

Работа по учебнику: стр. 282 упр. 706

Физкультминутка

Закрепление:

Измени выделенные слова так, чтобы в них появились сочетания –чк-, -чн-.

Красивая белка, вкусное молоко, доброе сердце, яркая свеча, чёрная собака, хищная щука.

Письмо под диктовку:

В роще

Наступила золотая осень. Дети идут в рощу. Рядом бежит Жучка. Под кустом шуршит ёжик. Белка грызёт шишки. Стучат пёстрые дятлы. Интересно детям наблюдать за животными.

Хорошо в роще!

Итог урока: Чем занимались на уроке?

Объявление оценок

Домашнее задание: стр. 282 упр. 708.