Тема: Понятие о словосочетании
Цель: Продолжить работу по формированию знаний о словосочетании.
Развивать умение определять главное и зависимое слово.
Воспитание аккуратности.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы.
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания: жрн жкм жкд
Повторение пройденного материала:
– Что такое словосочетание?
– Определите главное и зависимое слово в следующих словосочетаниях: весёлая песня, холодный сок, солнечные лучи, берег реки.
Работа по учебнику:
Преобразуй запись. Придумай из слов словосочетания, а из словосочетаний предложения. стр.233 упр. 593.
Работа над правилом стр. 233
Физкультминутка
Закрепление:
Стр. 233 упр. 594. Прочитай предложения. спиши. Найди и выпиши словосочетания.
Работа по вариантам стр. 234 упр. 596.
Самостоятельная работа: стр. 234 упр. 595.
Итог урока: Что нового вы узнали на уроке?
Объявление оценок.
Домашнее задание: стр. 235 упр. 598.