Цели:
Ввести НЛЕ по теме «Альбом Омара»; актуализировать лексические навыки через ИКТ
Развивать навыки правильного произношения новых слов; критическое мышление через организацию групповых и парной работы
Воспитывать любовь, внимательное и заботливое отношение к животным и неравнодушное отношение к экологическим проблемам
Учебные материалы: аудиозапись звуков природы, картинки с изображением животных, карточки, презентация в Power Point,книги с рисунками.
| 
 Деятельность учителя  | 
 Деятельность учеников  | 
| 
 I.Организационный момент.  | 
Good morning, children! Good morning!
-I am glad to see you! We are glad to see you too!
| 
 Listen and repeat: [i:]-please,sea,eagle [e]-elephant, desert, weather [eu]-cold, most, ocean [ei]-game,today,whale  | 
 Ученикам предлагается прочитать данные слова хором и индивидуально. Ученикам необходимо понять о чем будет сегодняшний урок.  | 
| 
 Учитель привлекает внимание детей к карточкам с частями слов на столе.  | 
 Учащимся необходимо составить карточки так, чтобы у них получились слова с названиями животных. Деление на группы по карточкам животных.  | 
| 
 Актуализация лексических навыков. Now, children tell me please, which animal live in the zoo? Which animal live on a farm?  | 
 Примерные ответы учащихся:a fox, a bear, a pig, a monkey, a tiger. A hen, a cow, a duck, a rabbit, a horse, a dog, a cat.  | 
| 
 Проверка домашнего задания . Учитель демонстрирует слайды, которые служат некой опорой для ответа учащихся.  | 
 Викторина группы : Одна группа выходит вперед и остальные в классе проверяют их знание о том, что они узнали на прошлом занятии .И наоборот.  | 
| 
 Стадия осмысления новой лексики по теме «Альбом Омара». Задачи: А) Практиковать учащихся в употреблении вопроса:Have you ever seen a whale? Have you ever seen an eagle? Have you ever seen a rat? Have you ever seen a kangaroo? Have you ever seen a honeybee? Have you ever seen a ground squirrel?  | 
 Yes, I have seen a rat. Yes, I have seen a honeybee. No, I have never seen a whale. No, I have never seen a ground squirrel.  | 
| 
 Now, I want you to look at the blackboard. Учитель демонстрирует изображения животных на мультимедийной доске.Презентация pril.pptx-животные 2.556кб.  | 
 Учащимся выдается бланк таблицы, которую они заполняют после просмотра презентации. Учащимся необходимо правильно найти название животного и отметить его в таблице.  | 
| 
 Примерная таблица учащихся  | 
|
| 
 
  | 
 которую заполняют учащиеся.  | 
Соотнеси названия животных с русским переводом
| 
 A ground squirrel  | 
 Белка  | 
|||
| 
 A wolf  | 
 волк  | 
|||
| 
 A lizard  | 
 собака  | 
|||
| 
 A golden eagle  | 
 кит  | 
|||
| 
 A  | 
 dog  | 
 ящерица  | 
||
| 
 A  | 
 squirrel  | 
 Земляная белка  | 
||
| 
 A  | 
 bee  | 
 Золотой орел  | 
||
| 
 A  | 
 whale  | 
 пчела  | 
||
| 
 Опираясь на таблицу учащиеся составляют собственное монологическое высказывание. Понимание и устное высказывание  | 
||
| 
 Физминутка. Учащиеся встают вкруг, учитель бросает мяч, называет животное на английском языке, тот ученик кому бросили мяч переводит на английский язык.  | 
||
| 
 Стадия рефлекии Какая картинка соответствует вашему обучению сегодня? Объясни почему?  | 
 Учащимся выдается набор картинок смайликов. Дети демонстрируют свое отношение к уроку посредством картинок.  | 
|
| 
 How do you feel yourself at the lesson today? What do you like doing most of all?  | 
 It was interesting to work today. Most of all I liked animal’s pictures.  | 
| 
 Please, give marks yourself .  | 
 Учащиеся ставят оценку в таблице по критериям: Понимание и высказывание. Заполнение таблицы.  | 
| 
 Thank you for your work. I’m sure our lesson was interesting and useful for you. Please write down your home work.  | 
 Учащиеся записывают домашнее задание: На «3»-прочитать информацию о животных Стр.45 упр.2 На «4-5»-упр.3-4.стр.46  | 
Оценивание по критериям: (в баллах)
| 
 Заполнение таблицы  | 
 1  | 
 Фамилия:  | 
|
| 
 Понимание  | 
 2  | 
 Имя:  | 
|
| 
 Высказывание  | 
 2  | 
 Класс:  | 
			
		











