План-конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме «Альбом Омара»

0
71
изучение информатики

Цели:

Ввести НЛЕ по теме «Альбом Омара»; актуализировать лексические навыки через ИКТ

Развивать навыки правильного произношения новых слов; критическое мышление через организацию групповых и парной работы

Воспитывать любовь, внимательное и заботливое отношение к животным и неравнодушное отношение к экологическим проблемам

Учебные материалы: аудиозапись звуков природы, картинки с изображением животных, карточки, презентация в Power Point,книги с рисунками.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент.

Good morning, children! Good morning!

-I am glad to see you! We are glad to see you too!

Listen and repeat:

[i:]-please,sea,eagle

[e]-elephant, desert, weather

[eu]-cold, most, ocean

[ei]-game,today,whale

Ученикам предлагается прочитать данные слова хором и индивидуально. Ученикам необходимо понять о чем будет сегодняшний урок.

Учитель привлекает внимание детей к карточкам с частями слов на столе.

Учащимся необходимо составить карточки так, чтобы у них получились слова с названиями животных. Деление на группы по карточкам животных.

Актуализация лексических навыков. Now, children tell me please, which animal live in the zoo? Which animal live on a farm?

Примерные ответы учащихся:a fox, a bear, a pig, a monkey, a tiger.

A hen, a cow, a duck, a rabbit, a horse, a dog, a cat.

Проверка домашнего задания .

Учитель демонстрирует слайды, которые служат некой опорой для ответа учащихся.

Викторина группы : Одна группа выходит вперед и остальные в классе проверяют их знание о том, что они узнали на прошлом занятии .И наоборот.

Стадия осмысления новой лексики по теме «Альбом Омара».

Задачи:

А) Практиковать учащихся в употреблении вопроса:Have you ever seen a whale? Have you ever seen an eagle? Have you ever seen a rat? Have you ever seen a kangaroo? Have you ever seen a honeybee? Have you ever seen a ground squirrel?

Yes, I have seen a rat.

Yes, I have seen a honeybee.

No, I have never seen a whale.

No, I have never seen a ground squirrel.

Now, I want you to look at the blackboard.

Учитель демонстрирует изображения животных на мультимедийной доске.Презентация pril.pptx-животные 2.556кб.

Учащимся выдается бланк таблицы, которую они заполняют после просмотра презентации. Учащимся необходимо правильно найти название животного и отметить его в таблице.

Примерная таблица учащихся

которую заполняют учащиеся.

Соотнеси названия животных с русским переводом

A ground squirrel

Белка

A wolf

волк

A lizard

собака

A golden eagle

кит

A

dog

ящерица

A

squirrel

Земляная белка

A

bee

Золотой орел

A

whale

пчела

Опираясь на таблицу учащиеся составляют собственное монологическое высказывание.

Понимание и устное высказывание

Физминутка. Учащиеся встают вкруг, учитель бросает мяч, называет животное на английском языке, тот ученик кому бросили мяч переводит на английский язык.

Стадия рефлекии

Какая картинка соответствует вашему обучению сегодня? Объясни почему?

Учащимся выдается набор картинок смайликов. Дети демонстрируют свое отношение к уроку посредством картинок.

How do you feel yourself at the lesson today?

What do you like doing most of all?

It was interesting to work today. Most of all I liked animal’s pictures.

Please, give marks yourself .

Учащиеся ставят оценку в таблице по критериям: Понимание и высказывание. Заполнение таблицы.

Thank you for your work. I’m sure our lesson was interesting and useful for you. Please write down your home work.

Учащиеся записывают домашнее задание:

На «3»-прочитать информацию о животных

Стр.45 упр.2

На «4-5»-упр.3-4.стр.46

Оценивание по критериям: (в баллах)

Заполнение таблицы

1

Фамилия:

Понимание

2

Имя:

Высказывание

2

Класс:

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь