План итогового занятия по английскому языку в средней группе детского сада. Тема: Приветствие. Знакомство.

0
842
window

Цели:-Формирование коммуникативных навыков в рамках тематики и приобретение страноведческих знаний. Расширение общего кругозора.

-Воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка.

-Развитие у детей эмоциональности, внимания. Формирование фонетических навыков.

Ход занятия.

1.The bell is ringing! Our lesson beginning!

Смотрите, ребята, сегодня к нам в гости пришел Тедди.Давайте поприветствуем его: Hello, dear friend!

Мы ведь рады видеть тебя: Glad to see you! Какое замечательное утро сегодня! Значит, мы можем сказать “доброе утро” :Good morning! “

2. Смотрите, наш медвежонок Тедди что-то задумал. Он приглашает нас в самолет! :Come on! Follow me!

Тедди приглашает нас в свою страну. А вы помните из какой он страны? Из Англии, правильно! Полетим?

Take your seats! (Ребята садятся в “самолет”) Заводим моторчики! Ребята делают вращательные движения кулачками и произносит звук (w w w). Зашумел ветер, загудел мотор. (отрабатываем межзубные звуки”s, z”)

3. Вот мы и при летели! Посмотрите, кто нас встречает! -Это друзья Тедди! Давайте поприветствуем их песенкой”Hello, everyone! “Мы ведь впервые встретились с ними, давайте познакомился. (дети представляются:”My name is. “) А как зовут друзей Тедди? Давайте споем! :

“What is your name, what is your name?

Now tell me, please, what is your name?

-My name is Alise, my name is Peter,

My name is Alis-remember my name!

4. Ребята, что-то случилось! – Наш друг Тедди за грустил. В чем дело, Тедди?

“Why do you cry, Teddy? Why do you cry?

Why, Teddy? Why, Teddy? Why, Teddy? Why? “

Ах вот в чем дело:Тедди никак не может сосчитать лягушат! (на демонстрационной доске рисунок: забавные лягушата на бревне). Поможем ему!

Исполняем песенку и считаем:

“One little, two little, three little frogs!

Four little, five little, six little frogs,

Seven little, eight little, nine little frogs,

Ten little frogs on a big brown log!

5. Теперь все в порядке, Тедду? :”How are you, Teddy?

How are you Nelly. Valera. Anfisa? (ребята отвечают)

“I’m OK! I’m fine! I’m great! “

6. Как все замечательно! Теперь можно и потанцевать и спеть!

” Step, step, clap, clap!

Step, step, clap, clap!

Nod your head and turn around,

Clap, clap, clap!

Dance and clap, clap!

Dance and clap, clap!

Nod your head and turn around,

Clap, clap, clap! “

7. Ребята, наше сегодняшнее путешествие подходит к концу. Мы много успели. Мы учились ” заводить моторчики самолета”, познакомились с друзьями Тедди (помните, как их зовут? – верно: Элис и Питер,

Помогли Тедди сосчитать лягушат.Успели вместе попеть и потанцевать. Теперь нам остается только сказать ” До свидания! До новой встречи! “:”Good bye! See you! “

Вот план открытого урока у дошкольников, а именно для детей 3-5 лет.
Группа смешанная. В группе до 10 человек. Занятие проходит в быстром темпе, чтобы дети не заскучали и не отвлекались на родителей.

1. Hello song. (1 min)

2. Magic window. (2 min)
(материалы: вырезанное из бумаги окошко, 1 картинка с изображением плохой погоды, 1 картинка с хорошей погодой)

Is the weather fine or not fine?
Look, this is a boy. What is he holding in his hands? (Umbrella)
Do you have an umbrella?

3. Animals flashcards game (5 min)
(
У меня было примерно 15 картинок. Может показаться, что этого слишком много, но я быстро задавала разные вопросы, и меняла картинки, не задерживаясь. Все прошло отлично. Но вы можете отработать этот на своих занятиях, для того, чтобы понять сколько нужно карточек да бы не затянуть игру.)

What color is …? Is … purple?
Is … big or small?
How many legs does the … have ?

4. Guess! (1 min)
(Продолжение игры с карточками. Из имеющихся 15 карточек, я оставила последние 3 на игру «Угадайка!»

It’s a big jungle animal. (Elephant)
This animal likes to eat
bananas. (Monkey)

5. Exercise.(1 min)
(Используйте свою любимую рифмовку для физкультминутки, слова и действия которой хорошо знакомы детям. Мы с детьми говорили хором).

Hands up,
Hands down,
Hands on knees,
Sit down.
Clap your hands,
Stand up,
Stomp your feet,
Hands up.
One, two, three,
Hop!
One, two, three,
Stop!
One, two, three,
Hop!
One, two, three,
Stop!

6. I have a mother… Song (2 min)
(У меня была карточки рыба-мама, рыба-папа, брат и сестра, и игрушка рыбка. Дети помогают рыбке петь песенку про ее семью.)

I have a mother.
I have a farther.
I have a sister.
I have a brother.
Do you like your mother?
Yes, I do.
Do you like your father?
Yes, I do.
Do you like your sister?
Yes, I do.
Do you like your brother?
Yes, I do.

7. 5 little monkeys song (with the glove) (2 min)
(У меня есть перчатка с магнитиками, к которым цепляются вырезанные из картона обезьянки. Вы можете представить песню используя пальцы руки).

8. Colors song (from Cookie and friends)(3 min)
(Используйте вашу любимую с детьми песню про цвета. На доске карточки с цветами в нужном порядке.)

What’s your favorite color?

9. Cookie with a box (7 min)
(Любимый герой приходит к детям с коробкой, в которой лежат игрушки)

What’s there in the box? (animals)
Do you like the …?
How many animals are there on the floor? Let’s count.

10. Sit down song + Story about Cookie (3 min)
(
Читаем короткую книжкукартинку)

11. Good bye song (1 min)

План писала для себя, поэтому если что-то не понятно, или есть желание раскритиковать все в пух и прах, you are welcome! Но мои уроки в разных группах по этому плану прошли отлично. Родители тоже были довольны )