Общество

0
987
карта мира

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления, знаний о правах человека и правах ребенка. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения. Осуществление экологического и нравственного, патриотического воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительнообъяснительный – частично – поисковый.

Литература: УМЛ 26

Оборудование: ППД 7, магнитофон, АЗ 1.

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

Опрос.

– Что такое Родина?

– Как вы представляете себе свою Родину?

– Какой должна быть Родина?

– Как нужно относиться к Родине?

– Какие большие города нашей страны вы знаете?

– Чем они знамениты?

ФИЗ. МИНУТКА.

Отвечают на вопросы.

5

3

Ввод новой темы.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, игра.

Урок построить на беседе с учащимися об их правах и обязанностях.

Зачитать несколько статей из Конвенции о правах ребенка.

– Что такое общество?

– Какие правила общение должен соблюдать каждый человек?

ФИЗ. МИНУТКА.

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.»

Учащиеся рассказывают о том, что они знают о своих правах.

10

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков чтения и устной речи.

Опрос.

Работа по учебнику с 145-146.

Работа в тетради.

Записать некоторые свои права.

Знакомство с текстом. Ответы на вопросы.

10

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Опрос.

– Понравилось ли на уроке?

– Что именно и почему?

Ответы на вопросы.

10

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3