Нос. Язык. Кожа.

0
12

Цель: Знакомство с органами вкуса и обоняния.

Задачи: 1.Формирование новых знаний о способах изучения природы человеком.

2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.

3. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.


Методы:
побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

-Как человек изучает природу? (наблюдает)

– Какая бывает природа? (живая и мёртвая)

– Что относится к живой природе?

– Что относится к неживой природе?

– Как люди связаны между людьми?

– Какой орган человека помогает видеть?

– Для чего человеку видеть?

– Зачем человеку слышать? (учащиеся рассказывают о том для чего слух)

Повторить сделанные ранее выводы.

– Как человек должен относиться к своему организму? (дети рассказывают как беречь уши, глаза)

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Разгадывание загадки: Двое слушают,

Двое нюхают,

Двое смотрят,

Один жует. (уши, нос, глаза, рот)

Работа по учебнику с. 106. Рассматривание рисунков.

– Как вы можете определить вкус и запах? (языком и носом)

– Может без нюха и вкуса человек может прожить? (нет)

– Почему?

Сделать вывод: ЧЕЛОВЕК ОЩУЩАЕТ ВКУС ЯЗЫКОМ , А ЗАПАХ – НОСОМ, ОНИ ПОМОГАЮТ ЧЕЛОВЕКУ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ И ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ.

Учитель читает текст. Затрем вопросы и задания.

Задания выполняются

ФИЗ. МИНУТКА

  1. Рефлексия.

Работа в тетради.

Нарисовать, что больше всего нравиться в еде.

  1. Ситуация Д/З.

С.22-23 выполнить задание.

  1. Итоговая ситуация.

– Что узнали нового? Чему научились?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь