Органы слуха – уши

0
25
информатика

Цель: Знакомство с органом слуха – ушами.

Задачи: 1.Формирование новых знаний о способах изучения природы человеком.

2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.

3. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.


Методы:
побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

-Как человек изучает природу? (наблюдает)

– Какая бывает природа? (живая и мёртвая)

– Что относится к живой природе?

– Что относится к неживой природе?

– Как люди связаны между людьми?

– Какой орган человека помогает видеть?

– Для чего человеку видеть?

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Разгадывание загадки: У одной горы две норы с разных сторон. (уши)

Слушание музыки.

– Для чего человеку уши?

Работа по учебнику с. 104. Рассматривание рисунков.

– Зачем человеку слышать? (учащиеся рассказывают о том для чего слух)

Звучит детская песня.

– О чем песня?

– Как вы это узнали? (услышали)

Затем дети закрывают уши, и затем рассказывают, что слышали. (ничего)

Сделать вывод: ЧЕЛОВЕК СЛЫШИТ – УШАМИ, БЕЗ СЛУХА ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ.

Учитель читает текст. Затрем вопросы и задания.

Задания выполняются

ФИЗ. МИНУТКА

  1. Рефлексия.

Работа в тетради.

Нарисовать, что человек может слышать.

  1. Ситуация Д/З.

С.104-105 выполнить задание.

  1. Итоговая ситуация.

– Что узнали нового? Чему научились?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь