Тема: Обобщение материала. Словарный диктант
Цель: Обобщить и закрепить изученный материал по теме «Имя существительное»; проверить написание словарных слов.
Развивать умение выделять имена существительные, определять их род и число.
Воспитание аккуратности.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы.
Ход урока:
Организационный момент.
Минутка чистописания: Хх
Хлеб всему голова.
Словарный диктант: обед, урожай, метро, машина, собака, соловей, берёза, ягода, кровать, посуда.
Повторение пройденного материала:
– Выпишите из данных слов имена существительные: красивый, лес, спит, молоко, парта, шкаф, побежал, весёлый, девочка.
Физкультминутка
Запись под диктовку:
Стоит чудесный зимний день. Падает легкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной корой.
Самостоятельная работа: стр.185 упр.469.
Работа по карточкам.
Итог урока: Что такое имя существительное?
Объявление оценок.
Домашнее задание: стр.185 упр. 470. Списать. Найди имена существительные , определи их род.