Неживая природа

0
663
информатика

Дата: ___________ № урока ____ Предмет: познание мира.

Тема урока: Неживая природа Тип урока Урок усвоения новых знаний.

ТЦУ:

Углубить знания учащихся о неживой природе;

Пополнить словарный запас учащихся;

Учить анализировать, создавать благоприятные условия для развития творческого мышления.

Развивать желание познавать окружающий мир.

МО: словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: учебники, дневник наблюдения, тетради , карандаши, рисунки природы,предметов неживой природы.

Ход урока:

Организационный момент. Психологический настрой.

Проверьте все ли у вас готово к уроку, настройтесь на работу.

Спинки держим прямо, расстояние между животиком и партой – кулачок.

Покажите, как умеют ученики сидеть

Повторение изученного.

Учитель показывает картинки и вывешивает их на доске. Учащиеся называют предметы, и к какой природе они относятся.

Работа по новой теме урока.

Луна, небо, вода, воздух, камни – все это неживая природа.

А как вы думаете почему?

Учащиеся обсуждают, анализируют, высказывают свое мнение, доказывают свою точку зрения.

Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше, выше.

Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику стр. 6-7

Работа в дневниках наблюдения. Отгадывание загадок. Раскрашивание отгадок.

Учитель зачитывает стихотворение В. Харьковской «Улыбнулось солнышко», а учащиеся называют объекты неживой природы, перечисленные в нем.


Встало ясно солнышко,

Потянулось сладко,
В голубое озеро
Глянуло украдкой.
Улыбнулось солнышко

И в моё окошко
Постучалась веточкой
Тонкая берёзка.
Золотое солнышко

В озере умылось.
И берёзка белая
Вся росой покрылась.
На зелёных листиках
Капельки сверкают.
Ах, какой красивою
Родина бывает.

Итог урока.

– о чем говорили на уроке?

– назовите объекты неживой природы, которые окружают нас в классе.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь