Мягкий знак для обозначения мягкости согласных

0
419
шрифт

Тема: Мягкий знак для обозначения мягкости согласных

Цель: Совершенствовать умение детей обозначать мягкость согласного при помощи мягкого знака.

Развивать внимание, орфографическую зоркость.

Воспитание наблюдательности, усидчивости.

Оборудование: схемы-опоры «ь знак в словах»

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания.

Словарная работа:

Квартира, комната, мебель.

Работа по теме урока

Работа по рисунку

Коньки фонарь

Жёлудь кисть

– Какую роль выполняет «Ь» в cловах?

– Что вы о нём можете рассказать? (не имеет звука)

Работа по учебнику.

Чтение сказки «Хвастунишка»

Выполнение упр. 201 (устно)

Физкультминутка

Закрепление

Занимательные упражнения

– Как превратить мел – в мелкое место? (мель)

– Угол – в топливо? (уголь)

– Шест – в число? (шесть)

Сравни эти слова:

– Сколько в них букв? Звуков?

– Почему?

– Зачем нужен Ь ?

Выполнение упр. 204

Выполнение упр. 206 (самостоятельно0

Итог урока: Что нового узнали на уроке? Чем занимались?

Объявление оценок

Домашнее задание: стр.88 правило, стр.89 упр. 207, стр.83 упр.193 подготовиться к диктанту.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяМоя любимая школа
Следующая статьяНадежда