Конспект к уроку русского языка “Правописание слов с сочетаниями –ЧК, -ЧН,-ЩН” 2 класс

0
849

Словарный диктант №1
Общая цель Работать над правописанием слов с сочетаниями –ЧК, -ЧН,-ЩН.Словарный диктант №1
Ожидаемые результаты Имеет понятие о правописании слов с сочетаниями –ЧК, -ЧН,-ЩН.
Знает о двойной роли букв Е,Ё,Ю.Я:
Находит сочетания –ЧК, -ЧН,-ЩН в словах
Производит слого-звуковой анализ слов.
Наблюдаетнад правописанием слов с сочетаниями –ЧК, -ЧН,-ЩН.
Приводит примеры слов с сочетаниями –ЧК, -ЧН,-ЩН.

Тип урока
Задания • Проблема:– определите кол-во звуков.
• Ассоциация –
• Разучивание скороговорок.
• “Верные и неверные утверждения”
• Работа в паре.
• Работа в группе.
• Инд.работа
• Рефлексия настроения смайлики.
Необходимые материалы ИКТ‚флипчарт‚ учебник‚пропись.стикеры‚
Смайлики
Презентация флипчарты,цветные карандаши
Ход урока:
Этапы урока Действия учителя Действия ученика
Вводная часть

Презентация

Основная часть
«физзарядка»
1. Психологический настрой. «розовые очки»
2. Презентация. Перенос слов.
3. – Актуализация знаний:
«Мозговой штурм»

Работа в паре: форматив.тестир.

Проблема:– Правописание слов с сочетаниями –ЧК, -ЧН,-ЩН.
1.
II. Постановка целей урока. Объявление темы.
-Подумайте и скажите, о чём мы говорили?
Какая же у нас тема урока?
-Подумайте и скажите, о чём мы говорили?
Какая же у нас тема урока?
«Как ты догадались, что будем говорить о ?», «Почему ты так решил (а)?».«Что вы должны знать?
Постановка цели:
2. Повторение пройденного материала.
Инд.работа.

3. Фонетическая зарядка.
Бегущий диктант.Списать , в выделенных словах поставь ударение.
Дерево дорого плодами, а человек – делами.
Плодами –
Делами-
В лесу под сосной нора лисы.
Лесу –
Нора-
4. Работа порабочей тетради.
м/ч м н л р й б в г д з.
Словарный диктант №1
Гигант,далеко,дежурный,декабрь,девочка,жайляу,жёлтый,животное,забота,завод.
Жираф,камыши,щавель,часы, чудо,щука.
5. .Работа в паре. Звуко-буквенный разбор.
Ёрш-
6. .Работа по учебнику.
• правило с.63
• С. 64 у.165у.166 у.167
7. Работа в паре. Образовать от данного родственные слова.
Лес…(лесистый, перелесок, лесник,лесная)

8. “Верные и неверные утверждения”
Верно? Сочетания -чк и –чн пишутся без ь знака.
Верно? Сочетания -чк и –чн пишутся с ь знака.
9. Итог
10. Рефлексия
.Формативный опрос
«Вопросник»(подведение итога
Что нового вы се-
годня узнали? Какая информация была наиболее интересной?
Что было трудным? Что мешало работе и поче

(Мотивация)
Мозговая атака (вопрос- ответ Техника форматив-
ного оценивания «Словесная
оценка» (устная
обратная свя
Техника «20 секунд».
Работа в паре:
(Взаимопроверка)

формативный опрос».
Он задает уточняющие
вопросы – Почему?
Какие? Как? и др.
Приёмы тонкие и толстые вопросыОбъясните: почему…?Почему вы думаете…? Предположите: что будет,
Работа в группе:
Защита Флипчарта :
Оценка » сигналы рукой

Самоанализ урока

Оценивание урока

Изменения по уроку