Язык – орган вкуса.

0
99

Дата: 28.09.2012 № урока 8 Предмет: познание мира.

Тема урока: Язык – орган вкуса. Тип урока Урок усвоения новых знаний.

ТЦУ:

Дать детям элементарное представление о значении органа вкуса;

Установить взаимосвязь органа вкуса с познанием окружающего мира;

Показать, что язык является органом общения;

Способствовать развитию речи, логики, мышления.

Развивать желание познавать окружающий мир.

МО: словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: учебник, дневник наблюдения, карандаши, рисунки яблока, зайца, рыбы, рака.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Повторение изученного.

– Какие органы чувств вы знаете?

– Для чего нужны эти органы человеку?

– Взаимосвязаны ли органы чувств?

3. Работа по новой теме урока.

– Сегодня мы будем говорить с вами об органе вкуса, но прежде поищем это слово у наших друзей.

(На доске изображения яблока, зайца, рыбы, рака и подписи под ними)

У первого и второго слова возьмите первую букву, у третьего вторую букву, у четвертого третью букву, составьте слово. Получилось – язык.

Что вы представляете, когда слышите слово – язык? (У животных – орган слуха, пламя – у костра, средство общения)

Национальный: казахский, русский, английский.

Работа в дневнике наблюдения.

Ержан и Асель с нетерпением ждали субботы. В этот день они поедут к бабушке. Дети знали, что к приезду бабушка приготовит много вкусных блюд, напечет разных сладостей. Наконец наступил этот день. Бабушка радостно встретила внуков и пригласила их к столу, но прежде отправила мыть руки. Дети уселись за стол. Чего только не было здесь: фвукты, сладости, плов и много других вкусных блюд. Ребята пробовали и восторгались едой…

Придумайте конец истории. Сделайте вывод, припомощи чего дети ощущали вкус всех блюд?

4.Физминутка.

Утром встал гусак на лапки
Приготовился к зарядке
Повернулся влево, вправо,
Приседанья сделал справно
Клювиком почистил пух
И опять за парту – плюх!

5. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику.

Ответить на вопросы. Стр. 18 – 19.

Определить, что лишнее на рисунке и почему.

6..Итог урока.

– какой может быть пища? – какие правила нужно выполнять, прежде чем есть фрукты, овощи? На доске для ознакомления висит плакат «Чище мойте руки перед едой!»

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь