Изменение имён прилагательных по родам.2

0
8
физика

Тема: Изменение имён прилагательных по родам.

Цель: Дать понятие об изменении имени прилагательном по родам.

Развивать умение определять род у имён прилагательных, умение изменять их по родам.

Воспитание активности на уроке.

Оборудование: карточки для индивидуальной работы.

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания:

Повторение пройденного материала.

Словарная работа.

Вспомните и назовите словарные слова на букву п.

Пальто, пенал, песок, погода, помидор, посуда, пятница.

– К какой части речи они относятся?

– Определите у существительных число и род.

Наблюдение над ролью прилагательных в речи:

– Опишите сегодняшний день. Какие имена прилагательные вы использовали?

Объяснение нового материала:

Работа по рисунку стр. 194.

– Что изображено на рисунках?

– Знаешь ли ты этот праздник?

– Назови и определи род имён существительных: масленица, варенье, блин.

– Составь словосочетания использовав прилагательные весёлая, вкусное, горячий.

– Попробуй определить род имён прилагательных.

Работа над правилом в учебнике на стр. 194.

Физкультминутка

Закрепление:

Коллективное выполнение упражнения 491.

Письмо под диктовку:

Сегодня небольшой мороз. Под ногами хрустит мёрзлый лист. Дорога белая, крепкая. Небо чистое и высокое.

– Подчеркни имена существительные и прилагательные. Определите их род.

Самостоятельная работа.

– Выполните упражнение 492.

Рефлексия:

Ответьте на вопросы.

Итог урока: Что нового вы узнали на уроке?

Как определить род у имени прилагательных?

Домашнее задание: стр. 194 выучить правило, стр. 195 упр. 494.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь