Изменение имён прилагательных по числам

0
29
фотошоп

Тема: Изменение имён прилагательных по числам.

Цель: Познакомить учащихся с изменением имён прилагательных по числам.

Развивать умение определять имена прилагательные.

Воспитание аккуратности, доброжелательного отношения друг к другу.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер.

Ход урока:

Организационный момент (проверка рабочего места, готовности к уроку, гимнастика для рук).

Минутка чистописания:

Рр(слайд №1, 2, 3)

Запишите три слова начинающихся на эту букву

Словарная работа (слайды №4,5): берёза, земляника, капуста, овощи, щавель, ягода.

Повторение пройденного материала(слайд №6):

– Отгадайте загадку:

Дева красна пришла

Цветов много принесла

Подберите прилагательные к слову весна.

– Что такое имя прилагательное?

– Что оно обозначает?

– На какие вопросы отвечает?

Объяснение нового материала:

– Сегодня мы с вами узнаем, как же изменяются имена прилагательные.

– Какие изменения в природе происходят весной?

– Рассмотрите картинки. Что на них изображено? (слайды №8, 9)

– Какая это часть речи?

– Подберите к этим словам имена прилагательные.

– Чем они отличаются друг от друга?

– Какой можно сделать вывод? (слад №10)

– Распределите имена прилагательные в два столбика (слайд №11)

Физкультминутка (слайд №12)

Закрепление

Работа по учебнику(слайд №13): стр.192 упр.485. Прочитай. Найди и выпиши из предложений имена прилагательные в единственном числе.

Самостоятельная работа (слайд №14, 15). Запиши загадки. Вставь пропущенные имена прилагательные (по рядам)

Проверка

Итог урока:

– Что нового вы узнали об имени прилагательном?

– Как оно изменяется?

– На какие вопросы отвечают имена прилагательные единственного числа?

– На какой вопрос отвечают имена прилагательные множественного числа?

Рефлексия (задание по карточкам)

Объявление оценок

Домашнее задание: стр. 193 упр. 487

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь