Имя существительное как часть речи. Словарный диктант.

0
71
страны мира

Тема: Имя существительное как часть речи. Словарный диктант.

Цель: Формировать понятие «Имя существительное», умение выделять их среди разнообразия слов. Проверить написание словарных слов.

Развивать умение правильно ставить вопросы к имени сущ.

Воспитание аккуратности при ведении тетрадей.

Оборудование: схемы-опоры «Имя существительное».

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания: Нн

Словарный диктант: пиала, медведь, портфель, пассажир, класс, корова, собака, заяц, воробей, урожай.

Повторение пройденного материала:

– Какие части речи вы знаете?

– Какие части речи называют самостоятельными?

– Какие части речи называют служебными?

Объяснение нового материала:

Работа по картинке стр.166

– Рассмотрите рисунок.

– Что на нём изображено?

– Расскажите, что делают ученики.

– Для чего они наводят порядок в классе?

– Назови слова, которые обозначают предметы. Задай к ним вопросы.

Работа над правилом

Физкультминутка

Закрепление:

Выполнение упражнения 419. Прочитай. Найди и запиши имена существительные.

Выпишите имена существительные: красный, отец, дерево, работает, к, учил, холодная, чашка, летит, пила.

Запись предложений под диктовку:

Солнце льёт на землю свет и тепло. Стоит прекрасная погода. Цветёт черёмуха, сирень. Солнце золотит степь.

Определите имена существительные.

Повторение пройденного материала

Разберите слова по составу: переписал, работник, поход, носовой.

Итог урока: Что нового узнали на уроке?

Объявление оценок.

Домашнее задание: стр.166 правило, стр.168 упражнение 422.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь