Глагол – как часть речи. Словарный диктант.

0
569
фотошоп

Тема: Глагол – как часть речи. Словарный диктант.

Цель: Сформировать у детей понятие о глаголе как части речи. Проверить написание словарных слов.

Развивать навыки определения изученных частей речи в тексте.

Воспитывать уважение к людям труда.

Оборудование: таблица «Глагол»

Тип урока: объяснение нового материала

Ход урока:

Организационный момент.

Минутка чистописания:

Д д

Дмитрий Данил Дарья

Словарная работа: костёр, налево, направо, горячий, инженер.

Работа над новым материалом.

Дидактическая игра «Кто что делает?»

Мишка (что делает?)…

Мяч (что делает?)…

Девочка (что делает?)…

Вывод: Слова, обозначающие действие предмета и отвечающие на вопросы… называются глаголами.

Работа над правилом: стр. 207

Физкультминутка

Закрепление:

Стр. 207 упр. 523 устно.

Стр. 207 упр. 524. Прочитай стихотворение. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Найди глаголы. Подчеркни их двумя линиями.

Стр. 208 упр. 525. Прочитай вопросы. Запиши ответы полными предложениями. Назови глаголы. На какие вопросы они отвечают.

Итог урока: Что нового вы узнали на уроке?

– Что называется глаголом?

– На какие вопросы он отвечает?

Объявление оценок.

Домашнее задание: стр. 207 правило, стр.208 упр.527.