Дистанционный мастер-класс для учителей английского языка “Визуализация учебного материала”

0
536
хакер

ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА Тема: Визуализация учебного материала на уроках английского языка Цель: Раскрытие сущности и роли приемов визуализации, структурирования и наглядного представления информации в процессе обучения английскому языку Задачи: 1.Способствовать внедрению в процесс обучения графических техник представления информации 2.Способствовать обмену опытом учителей для повышения качества обучения английскому языку Ожидаемый результат: 1.Участники будут знать графические приемы и способы представления информации 2.Участники создадут свой собственный продукт на каждом этапе мастер-класса и разработают к ним задания (упражнения) Целевая аудитория: Учителя английского языка, зарегистрированные в Сообществе «Английский язык в школе» по адресу anglyaz.ru Методы и приемы: Индивидуальная работа , кумулятивная беседа, дискуссия Ресурсы: Учебный материал (презентации), интернет Дополнительная литература: Руководство для учителя. Третий (базовый) уровень. Третье издание. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012 1.Регистрация участников 2.Мозговой штурм 3.Обзорное знакомство с интерактивным модулем learningapps.org 4.Знакомство с сервисами tagul.com/ rebus1.com 5.Знакомство с classtools.net 6.Знакомство с приемами детализации и визуализации 7.Денотатный граф. Работа в сервисе realtimeboard.com 8. Рефлексия (SWOT-анализ, отзывы) ХОД МАСТЕР-КЛАССА Этапы работы Содержание этапа Деятельность участников 1.Регистрация Задача: познакомиться с участниками мастер- класса Участникам предлагается познакомиться с Положением мастер-класса, оформить личный профиль в соответствии с требованиями Участники знакомятся с Положением, оформляют личный профиль, заполняют по образцу регистрационную форму 2. Мозговой штурм Задача: Выявить первичные знания участников о визуализации и ее приемах через опрос Участникам в срок 16-18.10.15 г предлагается в теме «Опрос в рамках мастер-класса» оставить ответы на следующие вопросы: 1. Что вы вкладываете в понятие “визуальное мышление”? 2. Есть ли необходимость на уроках английского языка визуализировать учебный материал? Обоснуйте свой ответ. 3. Какие приемы визуализации вы применяете на своих уроках? На каких этапах? 4. Какие инструменты (компьютерные программы, онлайн- сервисы или др) для осуществления визуализации вы используете? Отвечают подробно на поставленные вопросы. 3. Обзорное знакомство с сервером learningapps.org, создание интерактивного упражнения (на выбор участника) Задача: Познакомить с интерактивным модулем для создания упражнений Участникам предлагается алгоритм работы с сервером learningapps.org в период 19- 25.10.15 Знакомятся с алгоритмом работы, переходят на сайт learningapps.org, составляют любое интерактивное упражнение, публикуют ссылку в теме «Итоговая работа №1. Интерактивное упражнение» 4. Знакомство с сервисами rebus1.com/tagul.com Задача: Научить составлять Участникам мастер-класса в период с 29.10-01.11.15 предлагается изучить инструкцию по работе с сервисами, смоделировать Знакомятся с инструкцией, создают итоговые продукты, сохраняют в виде jpg, разрабатывают учебные ребусы и облако слов учебные ситуации по использованию их на занятиях. ситуации к ним, публикуют свои работы в теме «Итоговая работа №2. Ребус. Облако слов. Учебные ситуации». Все непонятные вопросы решают в теме «Организационные вопросы. Обсуждение заданий»

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь