Декорирование

0
747
физика

Цель: Рассказать о возможностях изобразительного искусства, применяемых в повседневной жизни.

Задачи:

Рассказать о способах передачи своего настроения через рисунок.

Развивать навыки овладения техникой рисования; воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Воспитывать эстетический вкус,

Оборудование: образцы рисунков, краски, кисти, карандаш.

Х о д у р о к а:

I. Организация класса.

II. Сообщение темы урока.

Каждый предмет имеет свою форму. Форма определяется очертанием, контуром, силуэтом.

Когда художник украшает какой-либо предмет, то это называется декорированием.

Важными элементами декорирования является орнамент.

Сегодня на уроке мы будем украшать с помощью орнамента тарелочку.

III. Изучение нового материала.

Часто искусным художником-декоратором является сама природа. Посмотрите, какие узоры нарисовала она на крыльях бабочки.

Зимой можно увидеть узоры, нарисованные морозом на стекле.

Основным мотивом для узоров являются растения.

Узорами и орнаментами художник украшает самые различные предметы – посуду, одежду, ковры, ткани, мебель, здания. И жизнь, окружающая нас, становится разнообразнее и красивее.

IV. Практическая работа.

Задание: нарисовать большой круг – «тарелочку» и украсить его с помощью растительных узоров.

Рефлексия. Итог урока.

Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы.

Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы.

Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко?

Весело или грустно вам было на уроке?

Надеюсь что сегодня у вас у всех было хорошее настроение.