Цель: Познакомить с новым термином «скульптура
Задачи:
дать представление о скульптуре;
формировать навыки и умения организации рабочего места; развивать отзывчивость к красоте цвета в природе и искусстве;
воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: образцы работ, пластилин, клеенка, шпатели.
Х о д у р о к а:
I. Организация класса.
Прозвенел звонок,
Начинаем наш урок.
Будем изобразительное искусство изучать,
Творчество и фантазию развивать.
Конечно, не каждый может стать настоящим художником, но научиться рисовать и понимать искусство живописи доступно всем.
Вы хотите научиться рисовать? Я вам в этом помогу.
II. Сообщение темы урока.
Сегодня на уроке мы познакомимся с новым для вас термином «скульптура».
Может кто-нибудь знает. Что это такое?
III. Изучение нового материала.
Скульптура – необычный вид изобразительного искусства.
Если вы любите лепить из глины или пластилина различные фигурки, делать поделки из дерева, значит, вас можно назвать «скульптором», а ваши работы «скульптурой».
Чем отличается скульптура от обычного рисунка?
Когда мы рисуем красками или карандашами, то используем плоский лист бумаги.
То, что вы рисуете можно увидеть с одной стороны, а фигурку, вылепленную из пластилина, можно рассматривать со всех сторон, потому что она объёмная
IV. Практическая работа.
Задание: вылепить из пластилина своего любимого сказочного героя. И охарактееризовать
Рефлексия. Итог урока.
Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы.
Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы.
Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко?
Весело или грустно вам было на уроке?
Надеюсь, что сегодня у вас у всех было хорошее настроение.