Алфавит. Закрепление

0
542
физика

Цель: Закрепить знания о русском алфавите, количестве букв алфавита, количестве гласных и согласных букв.

Задачи:

  1. Обобщить изученные методы действий и приемы мышления.

  2. Совершенствование умений читать и писать.

  3. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: обобщение знаний.

Методы: побудительно- объяснительный частично – поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Сколько всего букв в русском алфавите?

Сколько гласных букв?

Сколько парных согласных?

Назовите буквы всегда мягкие.

Всегда твердые.

Какие буквы не обозначают звуков?

– Назовите гласные звуки.

– Назовите парные согласные?

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

Проверка ДЗ. Чтение стихотворения

ФИЗ. МИНУТКА..

Отвечают на вопросы.

– 33

10

6 пар

Ч Щ Й

Ж Ш Ц

Ъ Ь

А О У И Ы Е Ё Ю Я Э

Б-П, В-Ф, Д-Т, Г-К, Ж-Ш, З-С.

Рассказывают стихотворение

15

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Работа по учебнику стр 131

Составление рассказа по картинке:

Кто изображён на картинке?

Почему дети радуются?

Чтение стихотворения «Учись читать!»

Почему автор стихотворения говорит, что тот, кто умеет сам читать, совсем не знает скуки?

ФИЗ. МИНУТКА.

Ответы детей

Чтение стихотворений хором, затем по цепочке.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Показ, объяснение.

Работа в тетради.

Минутка чистописания: Бб

Записать в алфавитном порядке слова

Азия , ведро, голубь, бочка, дрова, енот, ёж.

Задание к словам: подчеркнуть гласные.

Оформление работы.

10

6

Рефлесия.

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3