Алфавит урок 1

0
37
программирование

Тема: Алфавит

Цель: Закрепить знание детьми алфавита, умение правильно называть буквы.

Развивать умение пользоваться алфавитом в повседневной жизни.

Воспитание бережливого отношения к школьному имуществу.

Оборудование: таблица «Алфавит»

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания

На доске записано:

Моряк число гн…здо

О и ?

– Какую букву будем писать на минутке чистописания?

е е е е е

оие оие

Словарная работа:

Завод, театр, улица.

– Поставьте ударение, подчеркните безударную непроверяемую гласную.

Работа над новым материалом

Отгадайте загадку:

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов богатырей,

Знает каждый грамотей.

(Алфавит)

– Современный алфавит существует более 80 лет. Откуда взялся алфавит? Как в древние времена люди писали? Сколько в нём букв? Об этом мы узнаем, прочитав небольшой рассказ стр. 115.

– Давайте попробуем растолковать слово «Азбука» используя таблицу на стр.117.

Давайте прочитаем алфавит хором стр.117 упр. 280

– Сколько гласных?

– Сколько согласных?

– Какие буквы не обозначают звуков?

Назовите и запишите в тетрадь слова, которые начинаются на первые шесть букв алфавита.

Физкультминутка

Закрепление:

Работа над упражнением 281 стр.117

Письмо под диктовку.

Дежурные Мялкин Артём и Цой Алина поливают цветы. Собака Булька легла под куст. Танина бабушка Елена Петровна живёт в деревне Степановка. Там есть речка Быстринка.

Подчеркни имена собственные

Итог урока: Что нового узнали на уроке?

Объявление оценок

Домашнее задание: стр. 118 упр.284

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь