Урок 6 Тема. Образование, чтение, запись, сравнение чисел от 11 до 20.

0
827

Цели: 1. Познакомить учащихся с образованием, записью, чтением двузначных чисел

от 11 до 20, закрепить умения составлять и решать задачи.

2. Развивать логическое мышление, внимание, совершенствовать навыки устного

счета в пределах 20.

3.Воспитывать бережное отношение животным.

Тип урока: урок – усвоение нового материала.

Форма урока: урок.

Методы-приемы: объяснительно-иллюстративный, развитие кругозора.

Оборудование: сигнальные карточки, игры.

Ход урока.

Организационное начало урока.

Сообщение темы урока.

Психологический настрой.

Устный счет.

1 Игра «Веселый счет»

14

8

12

4

10

13

1

15

3

17

20

7

19

6

9

11

5

2

16

18

Считайте от 8 до 13; от17 до 20; от 19 до 14.

Какие числа в таблице?

Назовите наименьшее однозначное число, двузначное число.

Назовите наибольшее однозначное и двузначное число.

2 Упражнение на повторение нумерации чисел в пределах 10.

Счет от 10 до 20, от 40 до 45, от 80 до 90.

Назовите соседей числа 15, 36, 22, 99.

Какое число присчете следует за числом 6 (9, 14, 19)?

Какое число идет перед ними?

Какое число состоит из 1 дес и 7 ед, 2 дес и 5 ед?

3 Игра «Числовой лабиринт»

4 Составление задачи по рисунку и решение ее.

5 Нахождение значения выражений.

5 + 2 9 – 4

6 + 3 3 + 5

7 – 4 8 – 2

Как называются компоненты действий?

Физминутка.

Закрепление изученного материала.

1 Нахождение чисел с помощью счета единиц и счета десятков.

Стр 10 № 1,2

2 Чтение, написание и сравнение однозначных чисел от 11 до 20.

Стр 10 № 3

3 Решение задач на разностное сравнение.

Стр 10 № 4

Подведение итогов урока.

Домашнее задание: стр 11 № 5,6