Урок 5. Уравнения

0
608
интернет

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и задач урока.

II. Устный счет.

Раздать карточки (с прошлого урока) в начале урока для устного счета каждому учащемуся.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-2

-2,1

-2,3

0

-4,8

-1

-3

10

1

-3,7

0

-3

-1

-5

7,9

-1,3

-3,7

-4,8

1

-12,1

-3,3

3,7

-4,8

6

-21

-2,3

0

0

-2

-0,21

-2,3

0

нет

III. Проверка домашнего задания.

Во время устного счета у доски 3 учащихся решают задания из домашней работы.

IV. Решение заданий у доски.

Решение заданий по теме «Целые алгебраические уравнения», с полным разъяснением у доски.

Решите уравнения:

1); 2);

3); 4); 5); 6).

Решение заданий по теме «Дробно-рациональные уравнения», с полным разъяснением у доски.

1. Решите уравнения:

1); 2).

2. Найдите больший корень уравнения .

3. Решите уравнения:

1) ; 2) ; 3) .

Решение заданий по теме «Иррациональные уравнения», с полным разъяснением у доски.

1. Решите уравнения:

1) ; 2) ; 3) ;

4).

2. Найдите все общие корни уравнений и

.

3. Найдите все пары чисел и , для которых .

Подведение итогов.

Домашнее задание: Решите уравнения: 1) ;

2) ; 3) .

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь