Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
II. Устный счет.
Раздать карточки (с прошлого урока) в начале урока для устного счета каждому учащемуся.
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
-2 |
-2,1 |
-2,3 |
0 |
-4,8 |
|
– |
|
-1 |
|
-3 |
10 |
1 |
-3,7 |
0 |
-3 |
– |
-1 |
– |
|
-5 |
7,9 |
-1,3 |
-3,7 |
-4,8 |
|
|
|
|
|
1 |
-12,1 |
-3,3 |
3,7 |
-4,8 |
|
|
|
|
|
6 |
-21 |
-2,3 |
0 |
0 |
-2 |
|
|
|
|
|
-0,21 |
-2,3 |
0 |
нет |
|
|
– |
|
III. Проверка домашнего задания.
Во время устного счета у доски 3 учащихся решают задания из домашней работы.
IV. Решение заданий у доски.
Решение заданий по теме «Целые алгебраические уравнения», с полным разъяснением у доски.
Решите уравнения:
1); 2);
3); 4); 5); 6).
Решение заданий по теме «Дробно-рациональные уравнения», с полным разъяснением у доски.
1. Решите уравнения:
1); 2).
2. Найдите больший корень уравнения .
3. Решите уравнения:
1) ; 2) ; 3) .
Решение заданий по теме «Иррациональные уравнения», с полным разъяснением у доски.
1. Решите уравнения:
1) ; 2) ; 3) ;
4).
2. Найдите все общие корни уравнений и
.
3. Найдите все пары чисел и , для которых .
Подведение итогов.
Домашнее задание: Решите уравнения: 1) ;
2) ; 3) .