Урок 45
Темы:
Легкая атлетика: бег
Гимнастика: скакалка – зачет.
Баскетбол: броски по кольцу двумя руками; двусторонняя игра.
Задачи:
Развитие общей выносливости.
Сдать зачет – скакалка.
Обучение броску по кольцу двумя руками.
Совершенствование техники игры в баскетбол.
Инвентарь: секундомеры, скакалки, б/мячи.
Место занятий: спортзал.
I |
Вводная |
2 |
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|
11 |
Основная |
40 |
|
1.Бег |
10 |
В колонну по одному, дистанция Учитель следит за графиком бега и ведет учеников по времени. Следит за состоянием здоровья учеников по внешним признакам |
|
2. ОРУ № 3 |
5 |
См. Приложение 4 |
|
3. Зачет – скакалка |
3 |
Разделить класс на два отделения: первое – сдает зачет, второе – считает прыжки, и наоборот. Учитель фиксирует время по секундомеру и выставляет результаты в полевой журнал |
|
4. Баскетбол: броски по кольцу двумя руками; двусторонняя игра |
22 |
Разминка с мячами: ведение по периметру зала правой рукой, левой, попеременно; разновысокое ведение с различной скоростью; ведение с изменением направления, с поворотами вокруг себя, ведение парами с передачами и ловлей мяча: от груди, из-за головы двумя, сбоку одной, от плеча одной, ударом о пол. Игра с «тенью». Броски с места сбоку, сходу, штрафные броски. Бросок двумя руками в кольцо используют чаще всего девочки, но выпускнику средней школы надо знать и уметь исполнять и этот бросок. Возьмите мяч, постарайтесь расслабиться, успокоиться. Охватить мяч кистями, поднять на уровень головы, сгибая при этом довольно сильно ноги. Держа мяч над головой, сосредоточить взгляд на кольце. Бросок начинать с быстрого, на плавного разгибания коленей и одновременного разгибания рук. Направляйте мяч в полет в самой высокой для себя точке: приподниметесь на носки и полностью разогните руки. В последний момент движением кистей придайте мячу обратное вращение. Двусторонняя игра. Разделить класс на 4 команды. Игра на двух площадках поперек зала. Судят очередные ученики. Учитель осуществляет общее руководство |
|
III |
Заключительная |
3 |
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 3. Гантельная гимнастика. Водные процедуры. Закаливание |
|
4. Прощание |
0,5 |
Учитель |