Урок 36 Тема: Задачи на нахождение неизвестного.

0
552
физика

Цели: 1. продолжить работу над составлением и решением задач на нахождение

неизвестного;

развивать умение решать задачи, вычислительные навыки, умение сравнивать числа; решать уравнения, логическое мышление;

воспитывать самостоятельность.

Ход урока.

  1. Орг. момент
  2. Устный счёт:

1. Счёт прямой и обратный от 0 до 20; десятками

2. Сравни «Какой ряд быстрей»

26х30 52х50 72х82

49х15 47х62 50х31

89х90 39х40 19х25

31х32 24х23 43х42

54х64 83х93 91х90

73х70 17х19 28х24

  1. «Магические квадраты»

(тетрадь на печатной основе стр. 15 № 48)

  1. Блицтурнир

– Сколько солнышек на тебе?

– Сколько глаз у совы?

– Сколько огоньков у светофора?

– Сколько пальчиков у перчатки?

– Сколько ног у божьей коровки?

– Сколько колёс у машины?

– Сколько цветов у радуги?

– Сколько яблок на дереве?

  1. Задачи (ответы записать)

«Занимательная математика» стр. 49 №1

ІІІ. Составь и реши задачи стр. 60 №1 (1-ряд, 2-ряд, 3-ряд)только решение и ответ (устно и обратные)

ІV. Вычисли и прочитай:

16-4 П 9+8 в (в порядке возрастания)

13+5 О 20-1 л

9+4 Я 13-9 с

20+1 У 11+5 й

6+5 Ь 20-10 м

10+10 Б 15-7 е

9+6 Е 7+7 д

Семь пядей во лбу

V. Дополни условие и реши задачу стр. 63 №6 (обратную задачу записать)

VІ. «Кто быстрее?» Реши уравнение (тетрадь на печатной основе стр. 18 №56)

Проверка решения

VІІ. Сравни: стр.65 №6 (1 в — 1 столбик, 2 в — 2 столбик)

VІІІ. Составь задачу по краткой записи и реши: стр 65 №5 (в тетради только решение и ответ)

XІ. Рефлексия

Дом. Задание: стр. 65 №3, стр. 64 № 1.

�v 01�J{ ��| d-space:auto;text-align:justify’>Решите обратную задачу.

Теоретический материал.

«Занимательная математика» стр.45 №6

Составьте задачу по краткой задаче и решите задачу.

Стр.61 №4

Самостоятельная работа: стр.60 №2.

4 Подведение итогов урока. Рефлексия.

5 Домашнее задание: стр.61 №6 (а).