Тема: Преобразование буквенных выражений.
Цели урока: повторить и закрепить правила преобразования буквенных выражений, определение числового коэффициента. В течение урока развивать у учащихся навык упрощать выражения, находить числовой коэффициент произведения, сокращать дроби и упрощать выражения со степенями.
Ход урока:
1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Анализ самостоятельной работы. (3 мин.)
Выставить оценки в журнал и разобрать те примеры, в которых было допущено наибольшее количество ошибок.
3. Актуализация знаний. (10 мин.)
У доски разобрать следующие задания
- Упростить выражение:
- Упростить выражение и подчеркнуть числовой коэффициент (обратить внимание каким образом произведение упрочатся в степень):
4. Решение задач. (25 мин.)
Рассмотреть задания № 355, 358, 359, 361, 362 (б) и 364.
Так же рассмотреть задачу.
Составить выражение показывающие периметр треугольника ABC, если DC = a, AD = b, BD в два раза больше DC, AB = BC, AC на
5. Итоги урока. (3 мин.)
6. Домашнее задание. (2 мин.)
Прочитать, разобрать и выучить правила из § 3.3.
Решить задания № 356, 360, 363 и 362 (а).