Урок 31. Тема урока: М. Кабанбаев “Я, Арыстан и виолончель”

0
673
информация

Цели урока:

1. познакомить учащихся с отрывками из повести М. Кабанбаева;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся уважительное отношение к друзьям – животным, воспитывать эстетический вкус.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие

Работа со словами: таинственный, оттенять, лакомство, безразличный

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

пересказ отрвыка из повести «Белый пароход» Ч. Айтматова

3.Изучение нового материала

*Чтение отрывков из повести «Я, Арыстан и виолончель»

* Работа по вопросам:

-О чем говорится в тексте?

-Каковы отношения мальчика и Арыстана?

4. Закрепление нового материала

1.Самостоятельное чтение учащимися отрывков повести.

2. Анализ отрывка по вопросам:

-Почему о Арыстане Аслан так подробно рассказывает?

-Понятно ли вам желание Аслана иметь друга?

-Почему отец Арвстана играл на виолончели на улице?

-Что чувствовал Аслан, слушая музыку?

5. Домашнее задание: пересказ отрывков из повести, стр 40-42

6. Подведение итогов занятий