Урок 29. Буквенная запись свойств действий над числами

0
594
алгоритмы

Тема: Буквенная запись свойств действий над числами.

Цели урока: вспомнить и повторить свойства действий над числами. В течение урока развивать у учащихся навык записывать свойства при помощи буквенных равенств.

знать; уметь Ход урока:

1. Организационный момент. (2 мин.)

2. Анализ самостоятельной работы. (8 мин.)

Разобрать задания, в которых при выполнении самостоятельной работы было допущено наибольшее количество ошибок.

Для актуализации знаний из домашней работы проверяется № 318, и выполняются № 320, 306.

Разобрать задание повышенной трудности:

Вычислить значение выражения , если

3. Новый материал. (12 мин.)

Преподаватель вместе с учениками вспоминает свойство действий: переместительное, сочетательное и распределительное. Записываются эти свойства на доске, а лучше на плакате. Затем преподаватель объясняет ученикам, что запись данных правил с помощью букв является буквенной записью свойств действий – формулами.

4. Закрепление нового материала. (18 мин.)

Разобрать задания № 321, 322, 323, 325, 327, 328 и 331.

5. Итоги урока. (3 мин.)

6. Домашнее задание. (2 мин.)

Прочитать, разобрать и выучить правила из § 3.2.

Решить задания № 309, 324, 326, 329,