Урок 27
Темы:
 Легкая атлетика:   кросс 
Баскетбол: двусторонняя игра.
Задачи:
Развитие общей выносливости.
 Сдать зачет в кроссе на 
  3.Обучение организации соревнований в низовых коллективах.
   Инвентарь:     секундомер, б/мячи, бланки судейства соревнований, итоговый протокол.
Место занятий: спортплощадка.
| I | Вводная | 3 | ||
| 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | ||
| 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | ||
| 3. Контроль ЧСС | 1 | Проверка ЧСС в состоянии покоя. С повышенной ЧСС к занятиям не допускать | ||
| II | Основная | 39 | ||
|  1. Зачет – кросс  | 9 |  В колонну по одному, дистанция  Учитель следит за графиком бега и ведет (чуть прибавить, нормально, спокойнее) учеников | ||
| 2. Баскетбол: двусторонняя игра | 30 | Разделить класс на четыре команды. Предложить ученикам придумать имя своим командам и выбрать капитанов. Теперь заполните протоколы: | ||
| Команда «Звезда» Команда «Весна» Игра закончилась со счетом 13:17 в пользу команды «Весна». Подписи капитанов: Иванов, Петухов. Игры проводим по олимпийской системе. Первые встречи (1-4) (2-3). | ||||
| Второй тур играют победители за первое-второе место; проигравшие в первом туре играют за трстье-четвертое место. Продолжительность игры 10 минут. Играем на двух площадках. На фанерной дощечке схема соревнования по олимпийской системе для четырех команд. Первенство класса | ||||
| После заполнения протоколов и жеребьевки записываем мелом имена команд. Закончились игры, места определены. Теперь заполните технический протокол соревнования: кто лучший бомбардир, и кто самый злостный нарушитель. | ||||
| Составить технический протокол соревнования | ||||
| III | Заключительная | 3 | ||
| 1. Построение | 0,5 | Учитель | ||
| 2. Итоги урока | 1 | Учитель | ||
| 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 3. Водные процедуры. Закаливание | ||
 
			 
		











