Урок 27
Темы:
Легкая атлетика: кросс
Баскетбол: двусторонняя игра.
Задачи:
Развитие общей выносливости.
Сдать зачет в кроссе на
3.Обучение организации соревнований в низовых коллективах.
Инвентарь: секундомер, б/мячи, бланки судейства соревнований, итоговый протокол.
Место занятий: спортплощадка.
I |
Вводная |
3 |
||
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
||
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
||
3. Контроль ЧСС |
1 |
Проверка ЧСС в состоянии покоя. С повышенной ЧСС к занятиям не допускать |
||
II |
Основная |
39 |
||
1. Зачет – кросс |
9 |
В колонну по одному, дистанция Учитель следит за графиком бега и ведет (чуть прибавить, нормально, спокойнее) учеников |
||
2. Баскетбол: двусторонняя игра |
30 |
Разделить класс на четыре команды. Предложить ученикам придумать имя своим командам и выбрать капитанов. Теперь заполните протоколы: |
||
Команда «Звезда» Команда «Весна» Игра закончилась со счетом 13:17 в пользу команды «Весна». Подписи капитанов: Иванов, Петухов. Игры проводим по олимпийской системе. Первые встречи (1-4) (2-3). |
||||
Второй тур играют победители за первое-второе место; проигравшие в первом туре играют за трстье-четвертое место. Продолжительность игры 10 минут. Играем на двух площадках. На фанерной дощечке схема соревнования по олимпийской системе для четырех команд. Первенство класса |
||||
После заполнения протоколов и жеребьевки записываем мелом имена команд. Закончились игры, места определены. Теперь заполните технический протокол соревнования: кто лучший бомбардир, и кто самый злостный нарушитель. |
||||
Составить технический протокол соревнования |
||||
III |
Заключительная |
3 |
||
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
||
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
||
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 3. Водные процедуры. Закаливание |