Цели:
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
– ввести новую лексику по теме «Рождество» и учить употреблять ее в речи;
– развивать навыки монологической речи.
Оборудование: магнитофон, картинки, мультимедийная презентация «Рождество».
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1. Begrüßung.
2. Ziele.
– Сегодня на уроке мы узнаем, как немцы готовятся и празднуют Рождество, какие рождественские атрибуты есть в Германии, будем учиться употреблять новые слова, посмотрим небольшую презентацию о Рождестве.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir den Laut [ι:]. Sprecht mir nach:
liegen Fliegen hier
sieben Ziege vier
На доске:
Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
Üb. 1, S. 105 (Lehrbuch).
– Was wissen wir schon über den Winter?
Упражнение можно выполнить в виде игры «Снежный ком», когда следующий ученик повторяет предложение предыдущего, добавляя следующее предложение.
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
Üb. 3, S. 102 (Lehrbuch) – выразительное чтение текста.
V. Festigung des lexikalischen Stoffes.
1. Üb. 2, S. 105–106 (Lehrbuch).
– Сегодня мы узнаем много интересного и нового о Рождестве в Германии. Wir arbeiten in Gruppen. Die erste Gruppe liest Text 1, die zweite Gruppe liest Text 2. Aber zuerst suchen wir im Wörterbuch die folgenden Wörter: wünschen, der Verwandte, die Kerze.
– Lest bitte eure Texte!
2. Üb. 2 (c, f), S. 106–107 (Lehrbuch).
– Antwortet auf die Fragen!
3. Üb. 2 (d, g), S. 106–107(Lehrbuch).
– Wo steht das im Text?
4. Üb. 4, S. 107 (Lehrbuch).
– Pixi spielt mit den Wörtern. Spielen wir auch mit!
Weihnachten der Weihnachtskalender
der Weihnachtsbaum die Weihnachtspyramide
die Weihnachtskarte die Kerze
5. Üb. 6, S. 108 (Lehrbuch).
– Und wie ist es in Russland? Beantwortet die Fragen!
6. Presentation über Weihnachten.
Показ презентации.
VI. Ende der Stunde.
Hausaufgabe: 1) выучить слова на с. 109 учебника; 2) прочитать текст на с. 105–106 учебника;