Урок 24
Тем ы:
1. Легкая атлетика: кросс 2000 м; бег 100 м; подтягивание.
Баскетбол: двусторонняя игра
Задачи:
Развитие основных физических качеств.
Развитие координации движений.
Обучение дриблингу в баскетболе.
Инвентарь: секундомер, н/мячи, б/мячи, сигнальные флажки.
Место занятий: спортплощадка, спортзал.
I |
Вводная часть |
2 |
|||||
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|||||
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|||||
II |
Основная часть |
40 |
|||||
1. Кросс 2000 м-зачет |
8 |
Линейный старт.В колонну по одному, дистанция Учитель следить за графиком бега и ведет бегунов по времени. |
|||||
2. ОРУ № 3 |
5 |
См. Приложение 4 |
|||||
4. Подтягивание из виса на высокой перекладине |
3 |
Весь класс одновременно. Выполнить учебный норматив. Два подхода |
|||||
5. Бег 100 м |
3 |
Напомнить технику н/старта, бега по дистанции. Забег одновременный с учебных колодок. Три забега |
|||||
Баскетбол: двусторонняя игра |
Класс делится на 2 команды. Судит игру учитель. |
||||||
III |
Заключительная |
3 |
|||||
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|||||
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
|||||
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 3. Кросс. Подготовиться к зачету – подтягивание Водные процедуры.Закаливание |
|||||
4. Прощание |
0,5 |
Учитель |