Урок 24
Тем ы:
1. Легкая атлетика: кросс 2000 м; бег 100 м; подтягивание.
Баскетбол: двусторонняя игра
Задачи:
Развитие основных физических качеств.
Развитие координации движений.
Обучение дриблингу в баскетболе.
Инвентарь: секундомер, н/мячи, б/мячи, сигнальные флажки.
Место занятий: спортплощадка, спортзал.
| I | Вводная часть | 2 | |||||
| 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | |||||
| 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | |||||
| II | Основная часть | 40 | |||||
| 1. Кросс 2000 м-зачет | 8 |  Линейный старт.В колонну по одному, дистанция  Учитель следить за графиком бега и ведет бегунов по времени. | |||||
| 2. ОРУ № 3 | 5 | См. Приложение 4 | |||||
| 4. Подтягивание из виса на высокой перекладине | 3 | Весь класс одновременно. Выполнить учебный норматив. Два подхода | |||||
| 5. Бег 100 м | 3 | Напомнить технику н/старта, бега по дистанции. Забег одновременный с учебных колодок. Три забега | |||||
| Баскетбол: двусторонняя игра | Класс делится на 2 команды. Судит игру учитель. | ||||||
| III | Заключительная | 3 | |||||
| 1. Построение | 0,5 | Учитель | |||||
| 2. Итоги урока | 1 | Учитель | |||||
| 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 3. Кросс. Подготовиться к зачету – подтягивание Водные процедуры.Закаливание | |||||
| 4. Прощание | 0,5 | Учитель | |||||
 
			 
		











