Урок 16 А ВСЕ ЛИ МЫ УСПЕЛИ ПОВТОРИТЬ?

0
546

Цель: повторить, систематизировать изученную лексику, числительные 1–12.

Оборудование: мяч, нос для Буратино, карточки для игры «Томбола».

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

– Учащиеся читают за учителем немецкий алфавит (пропустив 2 неизвестные буквы).

– Учащиеся слушают «Алфавитную песенку» (упр. 2, с. 80 учебника № 1).

– Учащиеся поют за учителем первую половину песенки.

III. Речевая зарядка.

Игра в мяч «Закончи предложение».

Учитель проговаривает начало предложения и бросает мяч ученику, который должен сказать конец предложения.

IV. Основная часть урока.

1. Повторение, систематизация изученной лексики.

1) Игра «Любопытный Буратино».

С помощью считалки выбирается Буратино. Ученику, играющему его роль, надевается бумажный нос. Он должен задать учителю как можно больше вопросов об учениках класса.

Wer ist das?

Ist das …?

Sind das …? И т. д.

2) Ролевая игра «Делегация».

Класс учащихся делится поровну на 2 группы: русских и немецких школьников. С помощью считалки выбираются главы «делегаций», которые ведут беседу, аналогично этой:

– Guten Tag!

– Guten Tag!

– Wie heißt du?

– Ich heiße … . Und du?

– Ich heiße … . Und wer ist das?

– Das sind Lilli und Hans.

– Und wer ist das?

– Das ist Franz.

– Danke.

– Auf Wiedersehen!

– Auf Wiedersehen!

2. Повторение числительных.

1) Игра «Посчитай пальцы на руках».

Два игрока стоят друг против друга, подняв руки, зажатые в кулаки. Один игрок выбрасывает несколько пальцев на одной и другой руке, второй игрой должен быстро посчитать и назвать правильный ответ.

2) Игра «Томбола».

Ученикам раздаются карточки, на которых написаны числа 1–12.

Например:

2 – 4 – 6

6 – 8 – 10

Учитель медленно называет числа по-немецки. Ученики закрывают на своих карточках числа, которые они слышат, до тех пор, пока один из них не крикнет: «Tombola!». Это значит, что все шесть чисел закрыты.

V. Заключительный этап урока.

Домашнее задание: повторить слова (упр. 1 на с. 52 учебника № 1).