Цель: Развивать и закреплять умение решать с объяснением задачи на движение.
Развивать математическую речь.
Ход урока
- Орг.момент
- Математический диктант: дети записывают только «да» или «нет»
1) Число 400 больше 40 на 360 «да»
2) Если число 350 увеличить на 50 получится 300 «нет»
3) Сумма чисел 1700 и 300 равно двум тысячам «да»
4) Уменьшаемое 5800, вычитаемое 200, разность 6000 «нет»
5) 5 сотен больше, чем 5 десятков, на 450 «да»
6) На чертеже 9 квадратов «да»
- Переход к теме урока
Решение задачи №4,5,8
Дано :
S=12 км
t=4 ч
Турист этот путь проходит на
t-?
Uж=12:4=3км/ч
Uт=3+1=4 км/ч
T=12км/ч :
Ответ: Турист проходит этот путь за 3 часа.
- Самостоятельно №7 стр 116
- Решение уравнений №11 стр 116
- Д/з № 12, 9 стр 116