Тема: Правила воспитанного человека.

0
471
информатика

Цель: познакомить учащихся с правилами воспитан­ ного человека; с правописанием не с глаголами; учить озаг­ лавливать текст; обогатить речь учащихся пословицами о пользе чтения; ввести в активный словарь учащихся слова читать, говорить, спросить, золотой, синий, сказка.

Оборудование: плакат «Правила воспитанного человека», иллюстрация к сказке А. С. Пушкина «О рыбаке и рыбке».

Тип урока: комбинированный Ход урока

I . Организационный момент.
. – Приветствие.

II . Объяснение употребления грамматических
структур в речи:

а) инструктирование учащихся о правописании не с
глаголами;

б) чтение плаката «Запомните правила поведения вос­ питанного человека»;

в) выполнение упражнения 3 (с. 30).

III . Упражнения по формированию грамматичес­ ких навыков:

– Выполнение упражнений 2, 4 (с. 30).
IV . Работа над связным текстом:

‘ – чтение, анализ содержания текста, озаглавливание, пересказ;

– составление диалога по образцу (упр. 5 на с. 31).

V . Работа над развитием устной и письменной речи
учащихся.

– Выполнение упражнений 5, 6, 7 (с. 31).

VI . Этап информации о домашнем задании.
Выполнение упражнений 1 (с. 28-29), 2 (с. 30).