Цель: закреплять понятие о геометрических фигурах. Развивать навыки устного счета, логическое мышление, память. Воспитывать познавательный интерес, дисциплину, аккуратность. Активность в работе.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
1. Числовой ряд на доске:
70 30 90 5 60 40
-Найдите «меньшее» число. Обоснуйте ответ.
-Как называются остальные числа? Расставьте эти числа в порядке возрастания. Все ли круглые десятки до 100 записаны? Назовите их. Назовите в этом ряду наибольшее и наименьшее числа. Найдите 3 числа, одно из кот-ых является разностью 2-х других. (40=70-30 или 30=70-40, 30=90-60 или 60=90-30)
2. Давайте подумаем:
-Начертите один под другим 3 отрезка так, чтобы средний отрезок был не длиннее верхнего, а нижний не длиннее среднего. Поясните ход своих рассуждений.
Работа по теме урока
С.7 №1,2,3,4 Вспомнить геометрические фигуры, назвать их признаки.
№7 Решение задачи
Пят.-28ис.
Суб.- ?на 24 ис. м.
Вос.- ? на 15 ис. м.
(28+24)-15=37 (ис)
Ответ: 37 историй рассказал Незнайка в воскресенье.
Д/З с.8№ 5. 9
Итог урока