Тема: «Звуки и буквы Б б»

0
747
информация

Цель: закрепление навыков слогового чтения, каллиграфического письма с буквой Бб;

развитие учебно-познавательной компетенции учащихся с новыми звуками и буквами.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Содержательно-познавательный этап.

1) Хоровое чтение слогов, слов с буквой Б. спутник с 42

2)Какие вы знаете слова на букву Б?

Отгадайте загадки:

Кто по елкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (белка)

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый

Даже с завитком рога. (баран)

Спал цветок и вдруг проснулся:

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх – и улетел. (бабочка)

3) Повторение рифмовок

На траве лежит коса,

Рядом с нею брюква.

Это просто чудеса:

Получилась буква.

3. Работа в прописи

Письмо предложения. У барана барабан. У Болата бусы. У Алмы собака. У Сабины бананы.

Перевод печатных слов в прописные.

Физминутка.

4. Чтение

Чтение текста «Про Барсика». С 42 спутник

Ответы на вопросы:

-Кому налила Бота молоко?

– Что сделал Барсик?

З) Развитие речи.

Слушание рассказа «Барсук и Медведь» (Спутник букваря).

Ответы на вопросы:

– Какой герой рассказа вам понравился герой ?

-Что именно в нем понравилось?

– Как весна разбудит медведя и барсука?

– как вы понимаете выражение «весна постучит, растолкает или песенку нам споет»

5.Оценочно-рефлексивный этап.

-Молодцы, ребята.

-чему вы учились на уроке?

– Оцените себя? Кто считает что потрудился отлично? Хорошо? Кто думает что ему еще надо постараться?