Тема: «Звуки [д], [д’] и буквы Дд». «Дина у Даши».

0
404

Цель урока: закрепление знаний с письменными, заглавными и строчными буквами Дд; чтение и письмо слогов, предложений с буквами Дд; развитие связной речи и чтение текста «Дина у Даши»; воспитание трудолюбия.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Повторение

1. Фронтальный опрос

– С какой буквой и звуком вы познакомились вчера?

– К какой группе звуков относится звук д?

– Назовите еще звуки, которые относятся к той же группе, что и звук д.

– Назовите пару по звонкости звуку к?, п?

2.Звуковой анализ слов

Звуковой анализ слов: дом, Дима, диван, душ. Составление звуковой схемы

Упражнение в распознавании звука д в словах: если услышишь звук – хлопни в ладоши: дача, вода, садик, дочка, доктор, класс, парта.

3. Развитие связной речи.

1. словесное рисование: – Сегодня мы на огороде.

-Что мы посадили весной?

– Что растет у нас на огороде?

– Какие выросли овощи?

– Какие овощи вы знаете, любите?

2.Работа по картинке букваря С 37. Рассмотрите картинки.

Что изображено на картинке?

– Кто пришел в гости к Даше?

– А где Даша?

– Что она делает?

– Что растет у нее на огороде?

3. Чтение текста «Дина у Даши»

Что случилось на огороде?

– Куда бегут дети?

– А почему не бегут овощи?

– Кому нравится дождь?

4. Письмо с 37.

Письмо заглавной буквы в соединении со строчной.

Соединение у с д

Письмо слов дым, Дима, Даша.

Письмо предложений: Над домом дым. У дома дубы.

5. Рефлексия.