Цель: научить умножать число 5, умножать на 5, сформировать умение составить таблицу умножения 5; воспитать умение контролировать себя, свою деятельность, эмоционально-положительное отношение к себе, сверстникам, учителю, воспитать целеустремлённость, коллективизм, умение анализировать свои действия; развить мыслительные действия: сравнение, обобщение, классификация, развить умение работать самостоятельно, умение работать в группе, развить умение использовать полученные знания на практике: справа, слева, вверху, внизу, развивать умение на основе полученных результатов, осуществлять поиск, делать выводы.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
Для закрепления знания рассмотренных таблиц умножения и деления включить соответствующие примеры, используя игры.
а) Игра «Лесенка»:
9·3 |
36:4 |
|||||||||||||
4·3 |
2·3 |
28:7 |
16:4 |
|||||||||||
3·5 |
6·3 |
18:3 |
18:2 |
|||||||||||
8·3 |
3·7 |
24:4 |
24:3 |
б) Сравните:
5 + 3 … 5 · 3 6 · 4 … 4 · 6 2 + 2 … 2 · 2
7 + 7 … 7 · 3 8 ·2 … 8 · 3 9 + 9 … 9 · 2
в) Назовите числа от 4 до 30, которые делятся без остатка на 3, на 4.
г) Вычислите, применяя правила порядка выполнения арифметических действий:
(54 – 46) · 2 8 · 4 – 20 : 4
(15 + 6) : 3 4 · 7 + 36 : 9
40 : 10 · 8 28 : (7 – 3)
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
С.101 устное выполнение
№ 4, 10, 5
С.103- 104 чтение правила,
С.105 №5,7,10
Д/З учить таб на 5!!! С.104 Учить правило. с.102 №6, №7 (2,3)
Итог урока