Тема: Закрепление.

0
443
информатика

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления.

Совершенствование умений слушать, читать и писать.

Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.


Методы:
побудительно- объяснительный частично – поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки

– Назовите гласные звуки.

– Назовите парные согласные?

– Какая буква не обозначает звука?

На доске рисунки с изображением героев различных сказок.

– Кто это?

-Из каких они сказок?

Игра «Кто? Где живет?»

На доске слова ЗАЯЦ, БАБОЧКА, КОТ, КИТ, БЕЛКА, ЗИМА.

Соединить стрелками слова и подходящие домики.

ФИЗ. МИНУТКА..

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

– Ь

Называют героев и сказки.

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Разгадывание загадки:

Круглое, румяное

С дерева достану я,

На тарелку положу.

«Кушай, мамочка», – скажу. (яблоко)

Хитрая плутовка

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её …(лиса)

Работа по учебнику с. 103

Чтение учителем сказки из учебника вместе с учащимися. (одно предложение учитель, одно предложение читает ученик)

ФИЗ. МИНУТКА.

Отгадывают загадки.

Совместное чтение сказки.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Показ, объяснение.

Работа в прописи с. 13.

Прописывание с. 13

20

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Опрос. Игра.

Игра «Найди лишнее слово».

На доске слова: МАМА, МИСКА, ЖУК, КОШКА.

Находят лишнее слово.

30

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3