Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить прыжки в высоту и метание в вертикальную цель.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : __________________________________________________
Этапы и структура урока.
1
|
Организационный момент. Эмоциональный настрой.
|
2
|
I часть
|
Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег на носках в коридоре шириной
|
|
3
|
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
|
Общеразвивающие упражнения.
И. п.—стойка ноги врозь. 1—2 —поднимаясь на носки, руки через стороны вверх, хлопок над головой; 3—4 — вернуться в исходное положение.
И. л.—стойка ноги врозь, руки вверх. 1 —руки в стороны; 2—3 —поворот вправо, хлопок в ладоши; 4 —исходное положение.
И. п.—сидя, ноги врозь, руки на пояс. 1 —руки в стороны; 2 —наклон вперед к левой ноге, коснуться пальцами рук ступни; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение.
И. л.—лежа на спине, ноги согнуты, ступни на полу, руки вдоль туловища. 1—2 —поднять таз, прогнуться; 3—4 — вернуться в исходное положение.
И. л.—лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 —поднять прямые ноги; 2 —развести в стороны; 3 —ноги вместе; 4 —исходное положение.
б) И. п.—основная стойка, руки вверх. 1 —присед на всей ступне, руками
|
|
2. Основные виды движений:
|
|
а) прыжки в высоту выполняются с отметкой начала разбега (6—8 прыжков), высота планки — 45—50 см;
б) метание в цель (щит 1×1 м).
|
|
|
|
3. Подвижная игра
|
|
Игра «Кто лишний?». Играющие разбиваются на две груп пы. В каждой команде игроки становятся кругом по два в заты лок друг другу, лицом к центру. За каждым кругом по двое во дящих: один убегает, другой догоняет. Убегающий, спасаясь от преследования, становится впереди какой-либо пары. Игрок, стоя щий в паре сзади, убегает, и догоняющий устремляется уже за ним. Если водящий осалил убегающего, то убегающий стано вится водящим.
|
|
4
|
III часть
|
Ходьба в колонне по одному. Игра «Стой!».
|
|
5
|
Итог урока. Выставление оценок.
|