Тема урока: В троллейбусе. Грамматическая тема: Изменение существительных в предложении.

0
471
литература

Цель урока:

1. Привитие правильного употребления предложений по заданной схеме;

2. Обогащение словарного запаса, формирование коммуникативных навыков

3. Воспитание уважения к людям старшего возраста.

Тип урока: комбинированный.

Метод : словесный, наглядный, практический.

Оборудование: учебники для 4 класса общеобразовательной школы.

Ход урока:

Подготовка к уроку: целевая установка.

I . Проверка домашнего задания.

1. Повторение грамматического задания.

2. Чтение текста стихотворения.

3. Слуховой диктант.

II . Объяснение нового материала :

Слова в русском языке изменяются по падежам.

Существительные в Вин.падеже отвечают на вопрос куда? Вошёл в автобус.

III . 1. Работа по развитию речи.

Чтение текста учителем «В троллейбусе»

2. Осмысление содержания текста.

3. Отработка произношения слов.

4. Словарная работа.

IV . Система работы по формированию ЗУН.

1. Первичное чтение текста учащимися.

2. Воспроизведение текста учащимися.

Выполнение тренировочного уппр.2 стр.90

Составление предложения по схеме.

Сущ. + глагол чем?

куда?

где?

Упр. 2,4 стр. 90, 91

3. Выразительное чтение стихотворения на стр. 91

4. Обработка произношения слов с предложениями.

V .Подведение итогов занятий. Домашнее задание.