Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить повороты на месте по отделениям;
ходьбу в ногу;
повторение разученных упражнений круговым способом.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Ходьба и бег с изменением темпа движения; ходьба и бег
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
И. п.—основная стойка, руки перед грудью. 1 —руки в стороны, правую ногу на носон в сторону; 2 —исходное положение. То же влево. И. п.— стойна ноги врозь, руки к плечам. 1—2 —поворот туловища влево, руки вверх; 3—4 — вернуться в исходное положение. 3) И. п.—стойка ноги врозь, руки за голову. 1—руки в стороны; И. п.—основная стойка, руки вверх. 1—2 —присед, руки вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение. И. п.—основная стойка, руки в стороны. 1 —мах левой ногой вперед, коснуться руками голени; 2 —опустить ногу, вернуться в исходное положение. То же другой ногой. И. п.—упор на коленях. 1—2 —левую руку вверх, правую ногу назад; 3—4 — вернуться в исходное положение. То же другой ногой. И. п.—основная стойка, руки вдоль туловища. 1—4 —прыжки на правой ноге; 5—8—прыжки на левой ноге. Повторить 3—4 раза. |
|
2. Основные виды движений: |
|
а) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе; б) бег по разметкам с пяти шагов, на шестой приземление на обе ноги; в) прыжки через канат (шнур) на двух ногах справа и слева без пауз (расстояние —6—8 м); г) ведение малого мяча между набивными мячами. |
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Передал — садись».
|
|
4 |
III часть |
Игра «Запрещенное движение». |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |